Гарантия

Все изделия фабрики GuteWetter укомплектованы гарантийныным талоном. Срок гарантии 5 лет.

Гарантия производителя

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении гарантийного талона, в котором указано наименование модели и дата покупки изделия, подтвержденные печатью продавца. 

  • Гарантия предоставляется в тех случаях, когда изделие выходит из строя или функционирет некорректно из-за дефектов материалов изделия.
  • Если монтаж осуществлялся сотрудниками сервисной службы интернет-магазина Шторка.SU или фабрики GuteWetter, то дефекты, являющиеся следствием некорректной установки изделия, исправляются бесплатно.
  • Силиконовые уплотнители, а так же  монтажный жидкий силикон - является материалом подверженным износу, требует своевременного обновления и соответствующего ухода - сервис по замене или обновлению таких компонентов осуществляется на платной основе.
  • В сервисной службе всегда есть в наличии расходные материалы для замены.


Гарантия недействительна, если неисправности возникли в случае:

  • несоблюдения указаний, приведенных в монтажной инструкции и руководстве по эксплуатации;
  • механических повреждений, возникших в процессе эксплуатации или при транспортировке силами заказчика (царапины, трещины, сколы, и т. п.);
  • ремонта изделия неуполномоченными лицами, его разборки и других, непредусмотренных инструкцией вмешательств;
  • форс-мажорных обстоятельств (пожар, аварии, природные катастрофы и т. п.);
  • причинения ущерба сторонней организацией или самим клиентом в процессе монтажа.  


Порядок рассмотрения претензии по качеству 

  • Претензия по качеству может быть оформлена письменно, на бумажном или электронном носителе, с указанием контактов заказчика, указанных при оформлении заказа и номера заказа, по которому было изготовлено изделие и оказаны  услуги.
  • По итогам рассмотрения заявления заказчика может быть назначена экспертиза уполномоченной сервисной компанией.
  • На основании результатов рассмотрения заявления заказчика или экспертизы, может быть принято положительное решение об осуществлении гарантийного ремонта или замены изделия.
  • Если решение по гарантии отрицательное, сервисный выезд оплачивается согласно действующих на этот момент цен на сервисное обслуживание.
  • Решение о замене или ремонте изделия или его комплектующих в компетенции специалистов сервисной службы.
  • Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра. После проведения необходимых сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.

НАВЕРХ